Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:19 

Пара слов об эстетике Третьего Дома

Аурэ энтулува!
Мы тут описаниями интерьеров балуемся. Не исключено, что вдохновлено постами Альвдис, посвященными эльфийской ювелирке.

Поясняю, откуда сие есть. Имеется у меня начатая повесть про Эдрахила - "За краем белого плаща". Начатая еще год назад и благополучно заброшенная. Сейчас, почувствовав в себе свежие литературные силы и бОльшую уверенность в работе с текстом, пытаюсь реанимировать процесс.

Действие начинается в годы Трехсотлетнего Мира в Валиноре.

Контекст, в котором сие чудо появляется, пока не подлежит комментированию.

"...Пир задался на славу. Длинные столы, уставленные всевозможными яствами, тянулись через всю главную залу дворца, величественную, но не производящую давящего впечатления из-за своих исполненных света и воздуха закругленных форм. Здесь, в Доме Арафинве, отчего-то очень любили белый и золотой цвета: где стена не из белого камня, там обязательно беленая; перила лестниц покрыты позолотой, балки и подпорки выполнены из подобранного специально в тон гамме тепло-охристого дерева. Дневной свет лился из широких окон-колодцев с устроенными прямо под ними бассейнами для сбора дождевой влаги. Там, где из-за наслоения нескольких лестниц, мостами соединявших этаж с этажом безо всякой определенной логики, кроме как логики прекрасного, свет становился глуше, на стенах горели витые факелы. Металлические факельницы искусной работы коваными листьями обхватывали головки огня, и сверху от них по стенам распускались удивительные золотые цветы, так напоминавшие родовой герб Владыки Дома."

Как вам концепт?

P.S. Если все пойдет по плану и найдутся заинтересовавшиеся, периодически буду выкладывать сюда черновые отрывки вроде этого.


запись создана: 27.04.2017 в 20:53

@темы: "интерьер", "Толкин", "Сильмариллон"

12:06 

А там, глядишь, поедешь на Игру...(с)

Аурэ энтулува!
И первой записью в этом дневнике будет небольшой отчет с моей первой в жизни ролевой игры, на которую меня позвал Силькано.
Итак, "Эрегион-17: Сотворение мира".

Грань, за которой кончается реальность, и начинается игра, невидима. Когда я ехала на Эрегион, я это понимала. Однако на месте меня, конечно же, ждало много неожиданностей. Как реагировать на "дворец" из нетканки и веревок? На "кузницу", в которой "куют" деревянные мечи, обмотанные изолентой? На отсутствие крови у "раненых", которых, к слову сказать, всегда можно излечить?
Пробегусь по ярко запомнившимся "сюрпризам":

Сюрприз № 1.
По приходе на полигон, главмастер хватает меня за руку и со словами "пойдешь в тёмный блок" тащит прочь от Силькано (пардон, от Келеборна). Я в растерянности: что делать, как скрыть прущую из меня эльфоквенту? Не зря же я перед этим столько дней настраивалась. Проходим какой-то участок, и вот начинается игра. Я отказываюсь в зачем-то надетой на меня поверх костюма стеганке (до сих пор не знаю, что это было, но, видимо, так надо :D) и с полным непониманием происходящего на лице. Потупив какое-то время над вопросом, как меня зовут, решила продолжить играть эльфа. Мол, делай, что должно, и будь, что будет. В итоге, эльфом меня и оставили, но это я осознала уже по ходу действия. Кто-то совсем не понимает сарказм х)

Сюрприз № 2.
Среди присутствующих на игре - дети. Две девочки: одна первоклассница, другой года 3-4. Дочери главмастера. Сейчас речь пойдёт о первом существе, так как второе всю игру тихонечко просидело у костра и никому не мешало. Так вот. Ролевое детство - это интересный феномен, отражающийся на всем, в том числе на речи. Сколько профессионализмов я услышала в ходе разговора с существом ещё по пути на полигон...)
Но то, что было самым интересным (даже не досадным, а именно интересным) -

Сюрприз № 3.
По прошествии нескольких часов существо регулярно выводило меня из игры вопросами и предложениями типа: "А как тебя в жизни зовут?"; "А пойдём погуляем просто так по лесу?"; "Давай попрыгаем!" и т. д. Странная и какая-то теплая мысль - нет, даже не мысль, а чувство - стукнуло в голову: вон - взрослые, они заняты, они играют, и хорошо; а мы маленькие, мы их ждём в стороне и тоже не скучаем, у нас тут своя игра! Да, господа, Джульетта лишилась слишком многого в свои неполные 13 лет. По крайней мере, прыгать под дождем, скрывшись за тентом от собравшихся на совет эльфов, было весело:))

Теперь немного о некоторых приятностях (и не совсем приятностях):

Приятность № 1.
Келебримбор *0*
Лорд мой, вы были восхитительны. Я никогда не питала особой любви к Первому Дому, но... кажется, мне следует пересмотреть свои приоритеты.)

Приятность № 2.
Странный майа, прибившийся к нам по дороге в Ост-ин-Эдиль и все время толкающий непонятные речи (Саурон, да), говорил лично со мной, подавал мне руку, чтоб я могла подняться по крутому склону, отвечал песней на мою песню (в тот момент в голове неслись мысли, никак не относящиеся к тому, о чем бы мог думать мой персонаж; что-то вроде: "А не заехать ли в глаз убийце Финрода?" Исильфин, простите)) ...и - внимание - мне было подарено кольцо власти! Дааа, господа, дааа. Впоследствии оно же было мной.. эээ.. возвращено ему (равно как и ещё одно, подаренное кому-то другому) в ходе наших очень странных переговоров с ним через городские ворота.

Да. Вот здесь был самый треш.

По каким-то неясным причинам все вдруг невзлюбили Аннатара и встали на воротах в полной боевой готовности в ожидании штурма. Дальнейшее напоминает анекдот: пришёл Саурон, забрал кольца, ушёл. Мы стоим ждём. Долго ждём. Начинаем ржать. Боевая серьезность совершенно исчезает. Существо своим игрушечным даже по меркам игры копьем тыкает поочередно всех защитников, в том числе Тьелперинквара. Натыкавшись здесь, оно бежит туда, где за деревьеми маячит красный плащ Саурона, что-то втирающего оркам. Через пять минут, видимо, затыкав весь доблестный тёмный блок, оно возвращается и на вопрос, что там происходит, отвечает, что орки "делают поклончики Саурону". Поклончики, Карл! Мы делаем уже вполне нормальное в подобной ситуации предположение, что они там разучивают какой-то тёмный танец хд
Ну и довершает разразившееся сумасшествие пришедший (наконец-то!) к воротам города орк в количестве одна штука, жалобливым голосом объявляющий, что он не может атаковать, так как у него болит зуб! Мы, естественно, соображаем, есть ли у кого обезболивающее, предлагаем ему. Тем игра и кончилась х)

Итого: Саурон выгнан из Эрегиона вместе со своими дарами, Келебримбор остался с нами, живой и тёплый. Ну разве не прекрасно?)

И последние заметочки:

По-настоящему я осознала, что менестрель - тяжкое ремесло, когда мы возвращались по корням и слякоти в темноте из леса. Мало того, что мы были после игры никакущие и полупридавленные тюками, так еще и постоянно спотыкались в этой жиже. И тут Силькано, он же Келеборн, просит меня петь, чтоб "веселее было идти". Ну и как отказать Владыке?хд
В общем, я там чуть не задохнулась, пока старалась попадать и в ноты, и в такт, и при том петь достаточно громко и бодро )

А ещё мы чуть не заблудились. По пути постоянно попадались развилки, а отметить верную тропинку, когда мы шли на полигон, никто не догадался.)

И моё стихотворение, написанное сразу после игры:

Сегодня будь, печаль моя, легка,
Как светлый блик, с руки упавший в воду.
Над нами, подпирая облака,
Раскинул лес немыслимые своды.

Из-за деревьев вышли на просвет
Два воина, два лорда звездооких.
О менестрель, молчать о них не смей!
Ладонь в ладонь мы стали на истоке.

Откинут полог, капли на кайме...
Прозрачный воздух, солнце в звонких нотах, -
И мысль, перед которой онемел:
Идёт весна. И ей неважно, кто ты.


Мой персонаж - Лаэрвид из Линдона, полусиндэ - полунандэ. Менестрельник в количестве одного исполнителя дан, опыт получен.


С существом. Оно после этого отберет у меня тюнер, ага.


Ethuil!


Доблестный светлый блок :)


Костер несколько раз гас, но его реанимировали.

@темы: "эльфы", "ролевая игра", "Толкин", "Сильмариллион"

Жизнь

главная